aghayev ([info]aghayev) wrote in [info]georgian_war,

Главное преступление россии

Господа, я тут немного прикинул, и пришел вот к какой мысли- главное преступление россии даже не в том, что бомбят города вне зоны конфликта, что ее армия вошла в Грузию, а в том, что она вошла туда не одна, а притащила на хвосте "добровольцев"- чеченов, казаков, и прочих любителей пострелять. Если она такая вся из себя миротворческая, то зачем тащить этот сброд в Грузию, зачем дать им перейти границу? Что, армии у нее не хватает? Армия хоть как-то контролируема, а вот они абсолютно нет. Потом эти отморозки дома будут друг перед другом хвастаться количеством ушей грузин, и кто сколько грузинских женщин....
Так же нельзя было пускать в Грузию югоосетин, они рвутся мстить, и им сейчас все равно кому- мужчинам, женщинам или детям.
То, что сделала Россия- до этого никогда ни одна цивилизованная страна не опускалась, после второй мировой. Да, американцы бомбили, да, попадали по мирным китайским посольствам, но они никогда не провоцировали геноцид. И после этого россия имеет наглость называть себя миротворцем??

Что вы думаете по этому поводу??

UPDATE: Насчет оружия: а откуда у ополченцев-"добровольцев" оружие? (Я не про Восток, про остальных, которых россия по всем каналам показывала.) Что, в России уже разрешена свободная продажа оружия? Или оно у них незаконно, тогда, судя по российским законам, они-преступники.
Или русские (миротворцы, армия)раздавали им стволы до входа в Грузию? Тогда как они собираются это оружие потом изымать у этих "вольных стрелков"? Надеются, что те сами сдадут? Или надеются что грузины их там всех перебьют, как "восток"? Или России пофигу сколько лет это оружие потом будет стрелять на ее же территории, по всему Северному Кавказу?

Пожалуйста, раскрутите этот пост. Перепостинг приветствуется. Я хочу, чтобы россияне вспомнили Чечню, и задумались, нахрена им вооруженный сброд на Кавказе.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

[info]sasha_red

August 13 2008, 23:28:21 UTC 3 years ago

Главное преступление россии

имею по этому поводу взять тебе автомат в зубы и почесать в Грузию добровольцем , так же как всем остальным записным инет бойцам по обе стороны конфликта, ущербные вы наши без вас было бы скучно :-)

[info]mamay_m

August 13 2008, 23:35:48 UTC 3 years ago

Re: Главное преступление россии

Дурачек штоли? ты прочитал о чем тут люди говорят?

[info]sasha_red

August 14 2008, 00:03:04 UTC 3 years ago

Главное преступление россии

да знаешь прочитал, любое однобокое толкование событий это уже признак понимания ситуации с позиции только одной стороны. а любителей пострелять во что ни поподя и с грузинской стороны хватает.

[info]aghayev

August 13 2008, 23:37:24 UTC 3 years ago

Re: Главное преступление россии

Блядь, не знаю даже банить таких или нет?
А кроме ругани аргументов нет? Нечем крыть? Не говори мне, что мне делать, и я не буду говорить куда тебе идти!

[info]sasha_red

August 14 2008, 00:08:44 UTC 3 years ago

Главное преступление россии

да можешь банить , как тебе угодно. а аргументов масса и крыть есть чем. готов аргументирован но поговорить.

[info]aghayev

August 14 2008, 06:47:21 UTC 3 years ago

Re: Главное преступление россии

Вот это уже ближе к телу.
ОК, я свои аргументы изложил в мпосте. Готов воспринять аргументированную критику.

[info]mamay_m

August 13 2008, 23:36:45 UTC 3 years ago

Думаю это какое то потаенное желание позверствовать, но чтоб можно было потом слить всех казако-чеченов

[info]harry_red

August 13 2008, 23:52:55 UTC 3 years ago

А в чем проблема, собственно? Они (чечены) служащие РОссийской Армии. И если штаб решил их использовать, он их использует. И, судя по всему, вполне успешно.
Все честно, имхо.

[info]djdrive

August 14 2008, 01:07:46 UTC 3 years ago

Насколько я знаю, батальон Восток не дожил до этого славного момента. Совсем не дожил.

[info]pavel_slob

August 14 2008, 05:38:54 UTC 3 years ago

Туда ему и дорога.

[info]elenalebedeva

August 14 2008, 06:33:08 UTC 3 years ago

История с Востоком чертовски доказывает, что Рашка к войне еще как готовилась.
Недели так за три до этих событий (ну в календаре я не отмечала) достаточно широко объявили, что вот разыскивается Ямадаев за убийство...через пару дней кто-то там от него сообщил, что он живет в Москве "и не знает об обвинениях". Но его не арестовали.
Интересно, теперь арестуют или как.

[info]nadejda

August 14 2008, 01:13:03 UTC 3 years ago

главное преступление в том, что Россия долго и упорно вела дело к этой войне и готовилась к ней и вручением паспортов и поддрежкой финансовой и военной марионеточного правительства. В общем уйди Россия из этого региона много лет назад заменив своих миротворцев на миротворцев ООН сейчас не было бы никакой войны.

А то, что Россия еще и воююет гадко рками всяких "добровольцев" это конечно еще сильнее утяжеляет ее ответственность за происходящее.

[info]yushkin

August 14 2008, 04:51:50 UTC 3 years ago

Да-да, не было-бы войны - был-бы геноцид осетин и абхазов под присмотром миротворцев ООН.

[info]ex_obinfovin110

August 14 2008, 05:38:53 UTC 3 years ago

история не знает сослагательного наклонения - если бы (пояснение на случай, если ты не в ладах с русским языком)

[info]yushkin

August 14 2008, 05:43:08 UTC 3 years ago

Угу, не знает. Потому и оставили Грузию целой, фактически только уничтожив военные объекты и наступательные вооружения.

[info]elenalebedeva

August 14 2008, 06:35:11 UTC 3 years ago

Не было бы войны, было бы спокойное наведение порядка на оккупированный рашкой территориях, Багапш и Куку-кукойты предстали бы перед судом.
Даже немногие трезвомыслящие в Рашке писали, что это война за пост куку, гори в аду при жизни и после смерти до десятого колена он, багапш и все присные их.

[info]sovok

August 14 2008, 07:26:54 UTC 3 years ago

с нероссийскими миротворцами - в лучшем случае была бы этническая чистка по образу хорватской в Славонии в 1995 году с полным исходом осетин и абхазов на территорию РФ

крайне наивно в этом сомневаться

а куку свой бизнес конечно знает

[info]sovok

3 years ago

[info]sovok

3 years ago

[info]sovok

3 years ago

[info]sovok

3 years ago

[info]siegmund_kafka

August 14 2008, 03:22:38 UTC 3 years ago

таки да.
Вообще, изучение этой войны будет, странным образом, проецировать на все другие войны, которые когда либо вела Россия-СССР.

[info]pavel_slob

August 14 2008, 05:39:54 UTC 3 years ago

И вы правы. но это только часть ее преступлений.

[info]elenalebedeva

August 14 2008, 10:18:50 UTC 3 years ago

Да. Главное я бы не решилась выделить... при таком богатстве выбора.

[info]gregox

August 14 2008, 06:17:12 UTC 3 years ago

я тоже об этом задумывался... нахрена сдались эти добровольцы на территории ЮО... логичными выглядят только два варианта - либо списать ошибки ВС РФ на них либо списать их преступления на территории Грузии и ЮО (а в том что они будут - можно не сомневаться) на грузинские войска...

[info]elenalebedeva

August 14 2008, 06:36:44 UTC 3 years ago

Вы совершенно правы.

[info]elenalebedeva

August 14 2008, 08:41:50 UTC 3 years ago

Я перепостила http://elenalebedeva.livejournal.com/199453.html

Свободная продажа оружия - да какое там. При этом только глухой не слышал, что купить его может кто угодно. Нелегально, есссссно.

Оружие будет стрелять отнюдь не только по Сев. Кавказу, при том вся т.н. ЮАО (как и Абхазия) держится "экономически" исключительно на криминале и больше ни на чем.

[info]herr_hantenbein

August 14 2008, 10:15:24 UTC 3 years ago

Хорошо.
Перепощу в следующем обзоре.

[info]zverok_ala

August 14 2008, 12:42:37 UTC 3 years ago

+10

"нельзя было пускать в Грузию югоосетин" - гениальная фраза

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…